Со своей стороны хочу сердечно поблагодарить тьюторов нашего курса проф. Кухаренко Владимира Николаевича и Бугайчука Константина Леонидовича за титанический труд и идею проведения такого курса и пожелать дальнейших успехов и здоровья!!
Отдельное спасибо хочу еще раз выразить Бугайчуку Константину Леонидовичу за поддержку в ходе работы в курсе и позитивный Feedback.
Дорогие Коллеги!!! Я поздравляю Вас с успешным завершением курса, желаю здоровья и дальнейших творческих успехов!!
Курс объединил нас, дал новые знания и посыл к проектам,идеям и научным изысканиям!
Благодарю за активное сотрудническтво и обмен опытом Нину Ананьевну Люлькун и Наталью Алексеевну Калиненко.
Вопросы, рассматриваемые в 1 части курса:
- Дистанционное обучение в системе школа-университет. Требования к инженеру. Вебинар Пасихова Ю.Я.
- Последипломное и корпоративное обучение. Управление знаниями. Вебинар Журавского В.Л. и Ляхоцкой Л.Л.
- Стратегия развития системы дистанционного обучения. Вебинар Богачкова Ю.Н.
- Создание системы дистанционного обучения. Модели, системы и стандарты дистанционного обучения. Быстрые технологии.
- Создание системы дистанционного обучения. Выбор платформы. Педагогическое проектирование.
- Создание системы дистанционного обучения. Принципы создания дистанционного курса. Подготовка разработчика и тьютора.
- Виртуальная учебная среда Moodle. Варианты использования.
После завершения 1 части курса состоялась Школа-семинар в НТУ "ХПИ" 31 января - 2 февраля 2012 г «Тенденции развития образования. Роль дистанционного обучения. Нужны ли LMS? Чему учить преподавателя?»
Школа-семинар прошла в виде круглых столов с использованием вебинаров.
Вопросы, рассматриваемые в 2 части курса:
-Теории обучения: бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм.
- Теории обучения: андрагогика, коннективизм
- Коллаборативное и кооперативное обучение.
- Социальное, формальное, неформальное, информальное оучение.
- Проектирование дистанционного курса. Цели курса и занятия. Таксономия Блума.
-Информационные материалы дистанционного курса: требования, структурирование.Стили восприятия.- . - - - Визуализация учебного материала.
- Роль тестов в дистанционном обучении.
- Быстрые технологии дистанционного обучения. Роль Power Point в учебном процессе. (http://elaz.wikispaces.com/)
По завершению курса прошла заключительная конференция 15-17 мая. В докладе можно было поделиться своим опытом создания дистанционного курса и отметить новые подходы, приобретенные в работе курса, высказать свое мнение по насущным проблемным вопросам!
Термин социальные медиа также популярен, как и термин Веб 2.0. Социальные медиа эволюционируют из концепции Веб 2.0. Сегодня в сети существуют социальные сети, предназначенные сугубо для учебного процесса. Они формируют персональную учебную среду студентов PLE и являются виртуальной средой обучения VLE. С виртуальной средой обучения «Edmodo» я познакомилась по приглашению Нины Ананьевны Люлькун для участия в 5 Международной интернет-конференции «НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ: Уникальное место в мировой интеграции 4-9 апреля 2012»
Сегодня мы хотим представить Вашему вниманию доклад на тему «Социальные медиа в обучении. Социальная сеть как инструмент обучения»
Предлагаю Вашему вниманию ссылку наподобные сервисы как Edmodo здесь
Lyulkun chikhradze
View more presentations from KhNU.
Анна Михайловна, какой великолепный блог! Мне нравится, что каждый пост сопровождается весомой статье и презентацией. Это очень важно. Есть чему у вас учиться.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за плодотворное сотрудничество.
Спасибо Нина Ананьевна за позитивный отзыв! Очень рада нашему знакомству и сотрудничеству!! Это мне у Вас учиться и учиться!! У нас с Вами родилась хорошая идея , очень надеюсь, что мы ее успешно осуществим!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Анна Михайловна! Спасибо за Ваше интересное сообщение на конференции! Свои впечатления я изложил в своём блоге: http://ershikovsm.blogspot.com/2012/05/blog-post.html.
ОтветитьУдалитьСпасибо Сергей Михайлович за позитивный отзыв!! Дистанционный курс дал не только знания , но и побудил к интересным исследованиям! А самое главное сплотил коллег!Нахожу данные конференции весьма важной составляющей курса, коллеги делятся интересными наработками и идеями после прохождения каждого этапа курса. Конечно всегда есть свои достоинства и недостатки в ходе курса, но мне кажется 3 этап будет удачнее, появляется рефлексия, коллеги коммуницируют , возникают совместные проекты ! Мне и знаю, что многим был ваш докладным новым и интересным! Жду Вашего сообщения в блоге!
ОтветитьУдалить