Web 2.0

Web 2.0 в образовании
Уважаемые Коллеги! Я все больше наблюдаю повышенный интерес к Веб 2.0 сервисам в образовании. Хочу представить Вам свою подборку по данной теме. Ccылки лучше открывать в новой вкладке
1. Сервисы Веб 2.0 Ремизова Е.Г здесь
2. Файлохранилища здесь
3. 10 eLearning Freebies
4.101 Web 2.0 Teaching Tools
5. 50 Tools GODOGROO
6. Web 2.0 cool tools for schools
7. Free Social Media Tools
8. Web 2.0 GURU
9. Go2web20.net - Web Applications Index
10. Top 100 Tools 2011 C4LPT
11. The Best Web 2.0 Applications For Education In 2011 — So Far
12. 26 сервисов для отслеживания списков дел
13. Great Web 2.0 Resources for Students
14. 10 Tools for Getting the Most from Dropbox
15.100 WEB 2.0 TOOLS FOR TEACHERS
16.Web 2.0 Tools for the Classroom
17. Google Apps, iPad Apps, Android Apps, Web 2.0 Apps- Kathy Schrock

18. Top 10 iPad Apps for Teachers
19.Еще одна коллекция WEB2.0



Ментальные карты "Popplet" или по свежим следам вебинара
Данный сервис обладает хорошими функциями, недостатки и достоинства сервиса описаны в презентации.
Cервис очень интересен своими функциональными возможностями, несмотря на то, что на мой взгяд есть существенный недостаток. Ограничение в создании карт на сервисе, их можно только 5, но карты в совместной редакции добавляются. конвертация в Jpeg и Pdf. Popplet presenter позволяет скачивать свою работу и просматривать ее в режиме оффлайн, требуется Adobe Air. Я думаю спектр работы с сервисом достаточно широк не только в предмете иностранные языки, но и для технических предметов физика, химия , математика, составление формул, процессов, график.

* конспектирование книг, лекций
* cтруктурирование основных ключевых понятий для подготовки лекционного материала
* подготовка материала по определенной теме (картинки, видео с ютуба)
* решение творческих задач
* мозговой штурм
* презентации
* планирование и разработка проектов
* проведение тренингов
* разработка своей персональной учебной среды
* работа с лексическим материалом
* выстраивание пошаговых ассоциограмм на основе прочитанного
* картинки по страноведению
* подбор видео по определенной теме
* творческие коллоборативные задания



Cервисы графики и диаграмм

Google Code
Greate a Graph
Chart Go
MathCracker
PieColor
ChartTool
CSS Chart Generator

LearningApps
Уважаемые Коллеги!
Представляю Вашему вниманию относительно новый социальный веб-сервис learningapps.org. Данный веб 2.0 сервис был создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений. Здесь представлено более 14 различных интерактивных упражнений 4 из них в форме игры от 2 до 4 участников.
Преподавателю на сервисе выделяются два класса для работы и составления заданий с учениками и студентами.
Если Вы владеете HTML, Java вы можете создать свое приложение.
Каждое задание можно просматривать в полноэкранном режимес целью вывода на смарт-доску с последующим обсуждением в аудитории.
1. Multiple-Choice классический тест с выбором одного верного ответа, с мультимедийным содержанием. Можно загрузить изображение. (http://learningapps.org/20595)
2. Multiple-Choice тест с выбором нескольких верных ответов (http://learningapps.org/19983)
3. Paare zuordnen Упорядочить пары, можно сопоставить текст, картинку, аудио и видео (http://learningapps.org/21289)
4. Sequenz - Последовательность (муз . термин : (позднелат. sequentia — последовательность) в технике музыкальной композиции — приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы или гармонического оборота на другой высоте Википедиа) (http://learningapps.org/20733)
5. Video mit Einblendungen Интерактивное видео. Во время просмотра ролика встраиваются задания по содержанию просматриваемого материала.
6. Wortgitter Сканворды задания на отработку лексических навыков, догадки
7. Zahlenstrahl – Zuordnung Лента времени Расположить на шкале величины, задача упорядочить содержание с отображаемыми величинами. (http://learningapps.org/19614) Например: я составляла задания для студентов по страноведению изучаемого языка. На шкале были отображены исторические даты развития средневекового Берлина
8. Zuordnung auf Bildern (http://learningapps.org/21567)Упорядочить картинки, аудио, видео, текст. Пример задания: На карте обозначены федеральные земли метками. Задача студента: упорядочить видео-ролики, нужно определить какой из шести роликов относится к той или иной фед .земле по своему содержанию. Задание можно усложнить, если добавить один или несколько лишних элементов.
9. Zuordnung auf der Landkarte Упорядочить на карте. Составление заданий с помощью карты. На карте обозначаются метками объекты и к ним варианты заданий. Например по страноведению, географии истории. С помощью этого приложения можно работать с текстом, аудио , видео, картинками.
10. Zuordnungs-Puzzle Пазлы Упорядочить понятия по понятийным группам, при верном решении задания, откроется тематическая картинка на заднем плане.
11. Matrix Матрица Систематизировать материал в матрицу (http://learningapps.org/16502)
12. Игра. Следующие приложения ориентированы на выполнение заданий в игровой форме от 2до 4 игроков!
За последние два десятилетия ДО получило не только свое имя, но и выдели-
лось из системы заочного обучения за счет технологического прорыва – использования новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), позволивших обеспечить постоянное интерактивное взаимодействие между участниками обучения, невзирая на их географическую удаленность друг от друга.
Вырастает новое поколение людей, которые используют Интернет на новом уровне – как пространство обитания. Наши дети родились, когда Интернет уже существовал, они воспринимают его как естественное качество жизни – и привыкли быть в сети. Нынешнее поколение обращается с фотографиями, видео и звуками так же, как и с текстом. При этом они способны работать со множеством источников одновременно.
Надеюсь , что данный сервис поможет Вам в организации и планировании занятий.



Пример упражнения "Zuordnung auf Bildern" Упорядочить картинки, аудио, видео, текст/


LearningsApps bietet sehr viele Möglichkeiten für die Lehrer an, in verschiedenen Fächern interaktive Übungen zu erstellen.

Cервис будет интересен преподавателям всех предметов, приведу пока примеры своих работ по некоторым приложениям: лента времени,задание на упорядочивание. Я еще буду создавать упражнения, сервис развивается, разрабатываются новые приложения
Hier gibt es einige Beispiele;






LMS "Olat"
Liebe Kollegen!! Ich moechte Sie mit einem neuen Learning Management System "Olat" bekanntmachen!
Ich finde dieses System interessant und perspektiv. Es ist eine gute Alternative von moodle. In Russland ist dieses System sehr wenig bekannt!
"OLAT konnte sich in den letzten Jahren immer mehr durchsetzen. OLAT wird seit 1999 an der Universität Zürich entwickelt und dort als strategisches System von 60.000 Studenten genutzt. Im Hochschulbereich wird OLAT zudem von den sächsischen und rheinland-pfälzischen Hochschulen, der Universität Hamburg, Frankfurt, Kiel und Innsbruck genutzt.
Des weiteren wird OLAT weltweit von Schulen, Firmen (z. B. Clariant, Carl Zeiss Meditec...) und Institutionen (z.B. Bundesakademie für Sicherheitspolitik) eingesetzt, was sich auch in der Zahl der übersetzten Sprachen zeigt ( http://www.olat.org/website/en/html/about_worldwide.html).

OLAT unterstützt die gängigen Standards (SCORM, QTI, IMS CP), bietet einen integrierten Kurs-, Test- und HTML-Editor, verfügt über Forum, Chat, Wikis, Ordner, Blog, Podcast, Kalender, Glossar, Arbeits- und Lerngruppen und neu auch über ein integriertes ePortfolio.

Eine Übersicht der Funktionen finden Sie unter
http://www.olat.org/website/en/html/about_features.html
oder http://olat.com/de/olatpro/features/index.html.
Wenn Sie das System testen möchten, können Sie sich bei http://learn.olat.com registrieren." C. Frank

Комментариев нет:

Отправить комментарий